курсы по дистанционному обучению

ЧТО
КТО
ДЛЯ КОГО
Запись
1
Возможности использования ресурса miro.com для совместной работы в условиях ДО
Супранович Полина (учитель биологии в ГУО "Средняя школа "61 г. Минска", методист по биологии в программе "Учитель для Беларуси")
Учителя средней школы и преподаватели ВУЗОВ
2
«Как преподавать «устные» предметы в дистанционном режиме? Как построить работу на уроках, на которых много говорили, в новых условиях? Из опыта внедрения техники Web 2.0»
Сергей Бородич, учитель русского языка и литературы, методист программы «Учитель для Беларуси» (частная школа «Апельсин – 100 баллов; вторую неделю ежедневно ведем все уроки в 5-10 классах удалённо)
Будет полезно учителям филологии в контексте преподавания литературы, а также преподавателям иных гуманитарных дисциплин, где работе с восприятием и пониманием текста отводится ключевое место (история, обществоведение, искусство).
3
Использование сервисов Google в дистанционном обучении
Елена Локтева, опытный специалист, уже много лет работает онлайн
Для тех, кто еще не использует или только делает первые шаги.
4
Разработка электронных уроков в iSpring
Елена Локтева, опытный специалист, уже много лет работает онлайн
Для тех, кто хочет познакомиться с этой платформой и методиками разработки электронных уроков.
5
Пандемия тревоги: выжить, пережить или прожить?
Ольга Ткачук – педагог-психолог ГУО «Гимназия №10 г.Минска», частнопрактикующий психолог, спикер и методист программы «Учитель для Беларуси», автор проекта по развитию эмоционального интеллекта педагогов «Школа радости», сертифицированный гештальт-терапевт
Будем учиться эмоциональной гигиене и управлению эмоциями: как заботиться о себе, справляться со стрессом, паникой, тревогой в нынешней нестабильной, неопределенной и неоднозначной ситуации
6
Встреча с врачем. Развееваем мифы о COVID19
Эмилия Мезина, врач высшей категории, заместитель директора медицинского центра
Для всех, кто хочет понять, как действовать в условиях эпидемии.
7
Математические онлайн-ресурсы (платформы для удобного ввода математического текста, онлайн-доски с поддержкой формул, платформы для наглядного изучения геометрии и стереометрии и подготовки уроков - Mathcha, Scratchwork, Idroo, Geogebra)
Александра Глод, учитель математики в СШ № 115 г. Минска; glod.alexandra@yandex.ru
Для учителей математики и информатики, физики, химии.
Пройти по ссылке и попросит пароль. введете пароль: y5!2m6Vw


https://us02web.zoom.us/rec/share/zMNYL5TarlJLY6OXyFDCYbJ8RYDheaa80CId-vQFz0mzbYw0wJPD51vj_NBLBOYK
8
Про CORE от новичка новичку
Светлана Иванюшина, учитель начальных классов СШ √1 г.Логойска.
Для новичков CORE

Конструктор уроков Core для тех, кто "методом тыка" и для тех, кто ещё не понял, нужно ли оно ему.

Расскажу и про создание урока со всеми элементами, и про ОС и проверку работ
9
Урок иностранного языка онлайн: нам не страшен серый волк
Натальея Кулинкович, преподавательница английского, координаторка сообщества Teacherstalkshop
Учителя иностранного, но также все желающие.
10
Сервис Mentimeter для онлайн-занятия
Егор Долгалевец, учитель Математики, консультант по вопросам обучения и образования
все желающие, начальный уровень владения Menti

Комментариев нет:

Отправить комментарий