вторник, 18 декабря 2018 г.

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИНТЕРНЕТ – ПРОЕКТЕ «СОЗДАВАЯ ЗАВТРАШНИЙ ДЕНЬ» (с международным участием)


Интернет-проект проводится в период с декабря 2018 года по апрель 2019 года на платформе системы дистанционного образования ГУО «Минский городской институт развития образования» (http://do.minsk.edu.by).
Для участия в Интернет-проекте приглашаются педагогические работники, творческие группы педагогов учреждений образования (дошкольного, общего среднего, профессионально-технического и дополнительного образования), учащиеся и их законные представители, а также все заинтересованные лица.
Номинации конкурсных работ Интернет-проекта:
«Создавая завтрашний день» проекты, отражающие использование педагогическими работниками информационно-коммуникационных технологий в преподавании учебных предметов, в дополнительном образовании при проведении факультативных занятий, занятий по интересам, деятельности вне образовательного процесса по предмету.
«Найди свой путь к успеху» проекты, отражающие использование педагогическими работниками в образовательном процессе собственных электронных образовательных ресурсов (сайты и блоги педагогов, виртуальные кабинеты, другие электронные ресурсы), а также электронных средств обучения.
 «Мир, где познание в радость» включает учебные и исследовательские проекты, реализуемые учащимися в процессе обучения с использованием информационно-коммуникационных технологий.
«О малой родине с любовью»включает работы, посвященные воспитанию любви к родному краю, малой Родине, популяризации родного языка, изучению истории, обычаев и традиций своего народа, экологическому воспитанию и др.
«Твой выбор – твое будущее» – проекты, посвященные использованию информационно-коммуникационных технологий в воспитании потребности в здоровом образе жизни и правовой культуре учащихся и воспитанников.
Информация об Интернет-проекте размещается на следующих информационных ресурсах:
официальном сайте ГУО «Минский городской институт развития образования» (http://mgiro.minsk.edu.by);

Комментариев нет:

Отправить комментарий