вторник, 18 апреля 2017 г.

13 апреля в школе прошел Методический семинар - практикум Формирование ключевых компетенций социально успешной личности через использование информационных технологий в рамках «Школы эффективного обобщения опыта»

Цель: повышение уровня профессиональной IT-компетентности педагогов при формировании ключевых компетенций  учащихся 
Задачи:
1.Раскрыть условия успешного формирования ключевых компетенций учащихся;
3. Проанализировать уровень
IT компетентности педагогов школы;
4. Проанализировать результативность применения
ИКТ методов в формировании ключевых компетенций  учащихся  
5.  Создать условия для распространения опыта педагогов
6. Изучить проблемное поле востребованности представленных электронных образовательных ресурсов

План проведения:
     I. Теоретическая часть
        Вводное слово  « Создание условий для развития социально успешной личности учащегося  на основе реализации компетентностного подхода » Вычик Т.Н., заместитель директора
     II. Практическая часть

1.     Анализ результатов микроисследования среди педагогов  «Уровень IT-компетентности педагогов школы» Приложение №1
2.     Презентация опыта работы педагогов  « Формирование ключевых компетентностей учащихся »:
2.1             Формирование информационной компетентности через создание собственных ЭСО на уроках иностранного языка
     Лемешевская О.В.,учитель английского языка
2.2             Развитие ключевой компетенции самостоятельной работы учащихся через создание курса дистанционного обучения
Сошнева Л.В., учитель немецкого языка
2.3 . Формирование компетенций читательской грамотности через использование облачных технологий.
Герт Е В, учитель русского языка и литературы
2.4. Формирование компетентности  финансовой грамотности учащихся через создание и решение практико-ориентированных задач.
Шаров А.В., учитель математики
2.5 Формирование  гражданской компетентности учащихся через целостную систему деятельности школьного музея.
Заровская И.Е., учитель истории и обществоведения
2.6. Деятельностный подход в формировании коммуникативной компетенции при изучении английского языка
Смирнова  М.В, учитель английского языка
2.7. Формирование метапредметных компетенций через проектную деятельность учащихся профильного класса группы  педагогической направленности.
Шушкевич  Л.М., учитель информатики 
3. Рефлексия.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Запрудский, Н.И. «Педагогический опыт: обобщение и формы представления: пособие для учителя» - Минск: Сэр-Вит, 2014 – 256 с.
Запрудский, Н.И. «Современные школьные технологии» - Минск: Сэр-Вит, 2006 – 288 с.
Запрудский, Н.И. «Современные школьные технологии -2» - Минск: Сэр-Вит, 2010 – 256 с.




Комментариев нет:

Отправить комментарий