Во второй части семинара выступили кураторы и 2 преподавателя начальной школы.как был организован эксперимент.
1 Фирмой intel , был предоставлены нетбуки для обучения каждого ребенка.
2. Компьютеры хранились в школе в классе и учителя приводили детей.
3. Кураторы предоставили адреса сайтов и программ, созданных в виде игр для обучения.
4. Учителя вписывали в свои методические задачи работу на компьютере.
5. Какие использовались программы? Он-лайн тесты, разукрашки букв, обучающие по математике.
6. С учениками реализовывалась проектная деятельность , использовались google технологии.
7. Проект стал реализовываться с 2010года ссылка на статью
8.Плюсы,о которых говорили учителя очевидны:интерес к знаниям как у учеников, так и родителей, повышение качества знаний и , главное(это моя точка зрения) ребенок учиться работать с информацией и принимает компьютер не только как игрушку.
9. Минусы: нетбуки - это плохо, лучше нормальный компьютер с нормальным программным обеспечением. И больше времени уходит у учителя на обучающие курсы и осознание того, как это преподавать. Кстати, выступающие обещали разработать методические рекомендации по опыту работы.
10. Через 4 года эти нетбуки полетели, но учителя, выпустив 4-класников набрали новый класс, и родители купили каждому ребенку в школу ноутбук. Деятельность продолжается.
блог учителя, участвующего в эксперименте.http://kristi69.blogspot.com/,
Уважаемые коллеги, давайте обсудим мою запись. Что будем обсуждать? Предлагайте
1 Фирмой intel , был предоставлены нетбуки для обучения каждого ребенка.
2. Компьютеры хранились в школе в классе и учителя приводили детей.
3. Кураторы предоставили адреса сайтов и программ, созданных в виде игр для обучения.
4. Учителя вписывали в свои методические задачи работу на компьютере.
5. Какие использовались программы? Он-лайн тесты, разукрашки букв, обучающие по математике.
6. С учениками реализовывалась проектная деятельность , использовались google технологии.
7. Проект стал реализовываться с 2010года ссылка на статью
8.Плюсы,о которых говорили учителя очевидны:интерес к знаниям как у учеников, так и родителей, повышение качества знаний и , главное(это моя точка зрения) ребенок учиться работать с информацией и принимает компьютер не только как игрушку.
9. Минусы: нетбуки - это плохо, лучше нормальный компьютер с нормальным программным обеспечением. И больше времени уходит у учителя на обучающие курсы и осознание того, как это преподавать. Кстати, выступающие обещали разработать методические рекомендации по опыту работы.
10. Через 4 года эти нетбуки полетели, но учителя, выпустив 4-класников набрали новый класс, и родители купили каждому ребенку в школу ноутбук. Деятельность продолжается.
блог учителя, участвующего в эксперименте.http://kristi69.blogspot.com/,
Уважаемые коллеги, давайте обсудим мою запись. Что будем обсуждать? Предлагайте
Комментариев нет:
Отправить комментарий